При сооружении Лефортовского тоннеля впервые в России был использован тоннелепроходческий комплекс большого диаметра - 14,2 м. Лефортовский тоннель занимает пятое место по протяженности среди всех городских тоннелей Европы. Его длина составляет 3246 метра. Тоннель проходит под рекой Яузой и Лефортовским парком. Строительство объекта закончено в 2003 году за рекордно короткие сроки – всего за год.
При сооружении Лефортовского тоннеля ООО «Инжтоннельгеодезия» было создано подземное планово-высотное обоснование и маркшейдерское обеспечение на всех этапах проходки.
Строительство моста началось в сентябре 2004 года. Конструкция моста не имеет аналогов не только в России, но и в мире. Длина перехода Живописного моста составляет 1460 м, ширина - 37 м, длина основного пролёта 409,5 м, число вант - 72. Расстояние от поверхности воды до дорожного полотна - около 30 м. Мостовой переход рассчитан на восемь полос движения - по четыре в каждом направлении. Пилон моста представляет собой арку, изготовленную навесным способом, без временных опор. Элементы соединены между собой высокопрочными болтами. Изготовление, сборка и монтаж конструкций осуществлялись с крайне высокой точностью с допустимым отклонением всего 3 мм. Пролёт арки моста составляет 182 м, высота - 90 м.
Создание планово-высотного обоснования и выполнение геодезического контроля выполнялось силами ООО «Инжтоннельгеодезия».
Этот вантовый мост через реку Оку был построен в 2009 г. По мосту проходит объездная автотрасса, огибающая Муром и соединяющая Владимир с Арзамасом. Строительство его продолжалось 2 года и стало одной из самых крупных строек во всем регионе, получив в 2007 году приз как «проект года» среди всех российских объектов. Длина моста - около 1400 м. Дорожное полотно держится на вантах, которые крепятся на трёх основных опорах из монолитного железобетона высотой 90 м. Две опоры расположены на берегах, ещё одна - посередине реки. Длина двух главных пролётов, поддерживаемых вантами, равна 230 м.
Наша организация принимала непосредственное участие в геодезическом обеспечении строительства Муромского моста.
Для жителей района Жулебино было решено построить 3 новых станции: «Лермонтовский проспект», «Жулебино» и «Котельники».Все три новых станции располагаются за пределами МКАД.Станция «Лермонтовский проспект» и «Жулебино» открылись 9 ноября 2013 года в составе участка «Выхино» - «Жулебино», а открытие станции «Котельники» состоялось в 2015 году. Станция «Котельники» на сегодняшний день является конечной станцией Таганско-Краснопресненской линии.
ООО «Инжтоннельгеодезия» были выполнены работы по сопровождению строительства и наблюдению за деформацией объектов в зоне строительства.
22 октября 2012 г. началась проходка перегонных тоннелей от ст. «Юго-Западная» до ст. «Тропарёво». Станция «Румянцево»-первая станция, находящаяся на территории Новой Москвы и располагается за МКАД у Киевского шоссе. Проходка тоннелей в сторону ст. «Румянцево» началась в июле 2013 г. Станция открыта 18 января 2016 года. Станция «Саларьево» расположена за МКАД. Открытие состоялось 15 февраля 2016 года.
Все три станции мелкого заложения, построены открытым способом.
Участок Калининско-Солнцевской линии от станции «Раменки» до станции «Рассказовка» был открыт 30 августа 2018 года, имеет длину 15,3 километров и состоит из 7 станций и электродепо «Солнцево». Ввод в эксплуатацию этого участка позволло до 45 минут сократить время на поездку в центр города для жителей районов Раменки, Тропарево-Никулино и поселения Московский. В ближайшие три-четыре года планируется продлить линию до аэропорта Внуково. Сейчас ведется проектирование этого участка.
ООО «Инжтоннельгеодезия» были выполнены работы по созданию обоснования, геодезическо-маркшейдерские работы по сопровождению строительства, а также контроль готовых участков тоннелей.